Неделю назад нам выслали дизайн рекламного буклета для нашей группы
В принципе, все как я просил. Использую термин именно "просил", потому как делал мне знакомый дизайнер и ни о каких технических или функциональных заданиях речи не шло. Мы просили в первую очередь выдержать цветовую гамму как в группе и подготовить будущее лого. Лого - это верблюд. Верблюд, который давался тяжелее всего, на изготовление его ушло больше всего времени. Верблюд, сука, медленное животное.
Что осталось сделать? Во-первых, отредактировать текст, местами он у меня просто психоделический. Во-вторых, мы хотим предложить клиентам рекламный буклет не просто как "посмотрел-на-иди-выброси", но и хоть с небольшой пользой, а именно с возможностью сделать из буклета оригами в виде визитницы.
перефоткать совместно с А. Гуком и поставить на последний лист №6.
Инфу о нас плюс всякие технические подробности перенести на лист №5.
И добавить основные контактные данные, а ссылку на группу либо сайт (если, конечно, успеем его подготовить к середине октября как и планировали).
На самом деле, буклет неплохой. Картинки отрисованы достаточно хорошо, но мне кажется, что для рекламы многовато текста. В рекламке очень выгодно смотрелись бы конкретные товары (самые ходовые) с конкретными ценами. Тогда желание позвонить будет.
ОтветитьУдалитьИдея со схемой оригами активно отвергается дизайнером. Причина та же, что и ты указал - перебор информации. Текст я передумываю.. к субботе отправляем на окончательный этап согласования.
ОтветитьУдалитьПо поводу конкретных товаров, это была вообще первоначальная идея, но мы от нее отказались, потому как чересчур банально (нам показалось)
отправь в бизнес-линч Лебедеву =)
ОтветитьУдалитьЯ с ним не разговариваю!))
ОтветитьУдалить