пятница, 3 сентября 2010 г.

Сегодня утром я выехал как обычно в 8.00 утра с желанием и надеждой на прибытие вовремя на работу, а именно к 9:00. Еду я с Рябовского шоссе и до ул. Наличной (с крайнего Северо-Востока на крайний Северо-Запад). Включаю по обыкновению любимое Эльдорадио, настраиваюсь на оптимизм сегодняшний)))
По радио начинают раздаваться тревожные отклики, что в районе пересечения ш. Революции и Пискаревского пр. образуется просто охреееенительная пробище, щелкаю по другим радио - уже слышу как на прилегающих улицах появляются заторы.

Я и так ежедневно объезжаю две возникающие пробки в начале ш. Революции и посередине ул. Б. Пороховская по маленькой дороге между ними, правда, потом меня ждет крайне сложный поворот налево, на котором приходится немного залазить на сплошную (ик...). Итак, делаю сегодня опять вышеуказанную маленькую гадость, а по радио сообщают, что, ОКАЗЫВАЕТСЯ, на месте пересечения Революции, Пискаревского и набережной ведутся ремонтные работы, и оставлена только одна полоса уууухухуу!

Кароч, я много-много рад, что дружина В. И. Матвиенко за эту весну и лето отремонтировали кучу дорог; и действительно теперь бывает ТаааК приятно прокатиться по Каменноостровскому, по тому же Индустриальному и т. д. Парни работают быстро и (надеюсь?) качественно, но с информативностью у них просто явная беда какая-то. Летом во время подготовки к Экономическому Форума, помню, просто закрыли подъезд к Каменноостровскому, и все! А на все вопросы отвечалось (специально использую безличное предложение), что на каком-то там сайте была инфа - и досвидос))
Я совершенно не понимаю, а что мешает перед началом работ расставить информационно-навигационные щиты, чтобы как-то разгрузить трафик движения; и позволить водителям быть предупрежденным, а не поставленным перед фактом по радио от других собратьев, а то и вовсе как говорится "на месте не своего преступления".


До этого в субботу я возвращался с Тихвина по Мурманскому шоссе, и благополучно отстоял в пробке полтора часа - ремонт дороги длиной около 1,5 км (блин, ну тоже благородное дело), только одна полоса движения; и пускают (like "отвечалось" выше) периодически то в одну, то в другую стороны.

Пробки стояли почти по 7-8 км из машин в обе стороны; чтобы хотя как-то прорваться народ поехал по встречке, по крайней левой обочине. Опять же, что мешало около моста через р. Волховстрой, где стоит пост ДПС, и куча этих одноклеточных сотрудников палками машут, поставить информационные щиты с предупреждением о работах - можно ведь прямо оттуда отправить на юг через Кириши к Московскому шоссе отправиться было...
В итоге, мне даже интересно, а сколько времени простояли законопослушные граждане в пробочке, не решившиеся выехать на встречку? Пока я стоял в их рядах за час продвинулся метров на 200..

Еще немного к теме:


В общем, беда бедовая... седня с работы ранее 21:00 даже не вылезу..

Кстати, очень рекомендую: Caro Emerald - A Night Like This (слушаю на Эльдорадио)
Пе

2 комментария: