суббота, 22 января 2011 г.

Расширения в Google Chrome


Эх, опять давно не писал. И хотя событий минуло достаточно, ручки только сейчас дошли до блога.
Сейчас хочу в очередной раз признаться в своей искренней любви к Google и рассказать о новинке, которую мне подсказал товарищ Денис Троцкий (http://vkontakte.ru/trotsky). Вот уже полгода как пользуюсь браузером Google Chrome
, но, оказывается, тут в нем самом еще куча всяких полезных штучек. Нужно перейти в настройки:





далее Инструменты - Расширения.
И тут мы видим кучу всяких пиздатеньких прибамбас, в общем, я ковырялся и установил себе два новых приложения MusicSig и GoogleMailChecker. Красненькая птичка с Твиттером у меня уже была как-то установлена давно.
MusicSig делает более комфортной работу с контактом, в частности, все видяхи и музыку можно скачивать, не устанавливая vklife и прочую бадягу (во время предыдущей вирусовой атаки я уже попался на этом, пришлось винду переставлять); получать уведомления о сообщения, более удобной стала навигация по сайту с помощью стрелочек.

А еще более всего мне понравилась такая фишка, любое слово на практически любом сайте, выделив двойным щелчком, можно сразу же прогуглить, провикипедить, а также использовать малознакомые мне сервисы duckduckgo.com, surfcanyon.com.

Пользуйтесь расширениями, и будет Вам счастье!

2 комментария:

  1. самое полезное - web page screen shot. Делает скрин не экрана, а всей страницы сайта. Очень удобно.
    Погода от gismeteo тож ничего.

    ОтветитьУдалить
  2. Могу подсказать еще небольших, но чрезвычайно полезных плагина:
    AdBlock - блокирует рекламу на сайтах.
    Google Quick Scroll - допустим ищешь что-то через google.com, переходишь на сайт где Гугл что-то нашел, а этот плагин подсвечивает в тексте упоминание твоего поискового запроса. Существенно ускоряет поиск.

    ОтветитьУдалить