вторник, 8 февраля 2011 г.

Горячие клавиши (hotkeys) в Autocad 2010


Сегодня на работе я опять превратился немножечко в технического инженера. Пришлось поработать в Autocad`е, сдунуть пыль со своих гуманитарных мозгов.



Хочу рассказать об использовании "горячих клавиш" (hotkeys) в данной программе. После 5-го курса во время поиска работы я закончил курсы по Autocad в одном из многочисленных учебных центров на Обводном канале. Помню, вела такая мутная тетка, которая весь первый семинар посвятила Правилам работы за ЭВМ)) Всего семинаров было 7, было это сущей какашкой, какашкой за мои же деньги (что-то вроде 4000 р я отдал). Единственную полезную фичу, что я оттуда извлек, была работа с "горячими клавишами". В Autocad 2006 на английской версии они стояли по умолчанию и были достаточно удобными. При использовании дальнейших версий, особенно русифицированных, этот атрибут становился все более и более неудобным.
Поэтому настал момент, когда мне пришлось разобраться, как самому настраивать hotkeys.

Объясняю на примере русской версии:
Сервис - Адаптация - Изменение параметров программы (acad.pgp)

Далее открывается файл конфигурации в блокноте:

Соответственно, согласно инструкциям необходимо в самом конце прописать самые часто используемые команды. Я юзаю такие:

ro,        *ВРАЩАТЬ        (прим. от слова "rotate")
mi,         *ЗЕРКАЛО       (прим.:"mirror")
c,         *КРУГ           (прим.: "circle")
co,        *КОПИРОВАТЬ     (прим.: "copy")
tr,       *ОБРЕЗАТЬ        (прим.: "trim")
sc,        *МАСШТАБ        (прим.: "scale")
l,        *ОТРЕЗОК          (прим.: "line")


Для тех, кто часто пользуется данной программой, крайне советую изучить "горячие клавишы". В правой руке мышка, левой на клаве - и буквально через 5-6 раз работа ускоряется процентов на 30.



P.S.: написал этот пост и уже придумал следующий о слепом печатании (которое также значительно ускоряет работу не только с документами, но и во всемирной сети)

Комментариев нет:

Отправить комментарий