вторник, 2 ноября 2010 г.

"Фирменные" слова

Еще будучи студентом и подрабатывая барменом в ресторане, я обратил внимание, что есть так называемые "фирменные" словечки или фразы, которые чаще всего используются в речи персонала. Обычно это идет от руководства. На совещаниях руководитель часто использует одни и те же речевые обороты, которые впоследствие вольно или невольно, но продираются в общую речевую ауру коллектива. Это достаточно забавно)


Ресторанная эпоха уже подстерлась из моей памяти, а вот с первой работы после универа (я был инженером-проектировщиком):
"Здрасьте" (НЕ здравствуйте, добрый день, а именно так);
По телефону "Не отвлекаю?" (и так спрашивали все, не "есть ли минутка поговорить?", "удобно ли разговаривать?").
А еще по телефону, когда заказчики че-то втирали: "уууугуууу" (протяжно) )))))

На второй работе у меня все сильно Акали:
"ну нАаасколько я понимААААю...")))

А на нынешней есть очень крутотенское:
"...да, я вас услышал.."

Замечали ли подобное вы?

3 комментария:

  1. есть такое: значит, дальше идут детали бронирования и трам-пам-пам. Вот это трам-пам-пам очень у многих у нас в офисе в значении бла-бла-бла

    ОтветитьУдалить
  2. А у нас паразитный оборот - looks like

    ОтветитьУдалить