четверг, 26 августа 2010 г.

Красивая керамика

Вечером после работы мы приходим усталые домой, а.. еще эти пробки, вчера от васьки до дыбенко ехали 2 часа - ужас дикий. А что мы делаем дома? Да всю пробку меня томит мысль об ужине, и хрен с ним, что после шести кому-то есть нельзя; я себя этого удовольствия никогда не лишу!

Можно, конечно, отхарчевать со столовым набором типа ИКЕА-стайл, сварить туда макарон, сосиски и кетчупом полить, даже покреативить немного))

а я купил себе вот такую хреновину..ммм.. ляган!)
И в него мне сосиски стыдно класть, сварим сегодня себе пасту - ужин то, что надо))

Кстати, рецепт пасты обычной бытовой вечерней:
Берем полкило фарша, 2 головки лука, 1 морковку, 2 помидора, 4 зубчика чеснока, что в доме еще есть?
Делаем обжарку из лука, морковки, чеснока, а.. еще перца можно болгарского и чили положить, добавляем фарш, тупо тушим.
Минут через 15 заправляем специями и 2 ложками томатной пасты. Параллельно моем зелень (любую, что осталось с выходных); варим лапшу. Лапшу в дуршлаг и обдаем холодной водой. Все это дело приготовится через еще 15 минут и подается на стол, сверху посыпается зеленью, выключается телек:
Вы, ваша женщина, паста, свет от аквариума, вино (хотя нет, завтра четверг еще), беседы - счастье.

За рецепт извиняюсь, я не кулинар, я просто задержался на работе и очень хочу домой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий